группы присмотра и ухода

__________

Коммуникативная студия

__________

5 дней в неделю с 9:00 до 13:00 младшая группа

2 дня в неделю с 14:00 до 18:00 старшая группа

Для детей от 2,5 до 8 лет

Группы до 5 человек

Коммуникация – это ключ, с помощью которого, можно открыть любую нужную дверь

Почему коммуникация (общение) так необходимо для особенных детей?

Наверное, многие опытные родители знают, какой скачок в развитии происходит у малышей после того, как они начинают гулять на площадке со сверстниками или отправляются в детский сад.
Умение общаться – это самый важный и обязательный навык, с помощью которого, можно добиться очень многого, во всех жизненных сферах.
Особенные дети тоже хотят общаться! В то же время специфика жизни и быта особых деток в нашей стране такова, что, к сожалению, у них мало возможностей для социализации.
Но без общения не будет прогресса!

Занятия в нашей коммуникативной студии для детей от 2,5 до 8 лет проходят в небольших группах (до 5 человек), разделенных по возрастам.

Так младшая группа присмотра и ухода объединяет детей от 2,5 до 5 лет. А группа «Скоро в школу» — детей от 6 до 8 лет.

Занятия в коммуникативной группе показаны детям с:

  • расстройствами аутистического спектра,
  • задержкой речевого и психоречевого развития,
  • имеющим сложности формирования коммуникативных навыков,
    нарушениями опорно-двигательного аппарата (в том числе, ДЦП),
  • нарушениями эмоционально-волевой сферы (быстрая утомляемость, повышенная тревожность, агрессивность, выраженное недоверие к окружающим, нежелание преодолевать трудности и др.),

Цели занятий в коммуникативной группе?

  • Дать понимание детям — как правильно можно привлечь внимание другого ребенка, как задавать вопросы с целью получения интересующей информации.
  • Научить детей правильной социальной ответной реакции: реакции на имя, умения выражать отказ, отвечать на приветствие, отвечать на личные вопросы.
  • Научить детей правильно вести диалог: уметь его инициировать и завершить стандартной фразой; уметь разъяснить ситуацию или проявить настойчивость, повторяя сообщение; уметь поддержать разговор.

На занятиях в группе используются различные социальные игры (имитационные игры, игры с переходом ходов, хороводные игры, игры перед зеркалом, ролевые игры), а также различные бихевиористские методы коррекционной работы.

Чем раньше ребенок попадает в коммуникативную среду, тем быстрее и успешнее развиваются его психические процессы.

Запишитесь по телефону: 8 (831) 283 – 03 – 44

Или заполните форму, и мы сами Вам перезвоним:

 


%d такие блоггеры, как: