Нейропсихолог

__________

Нейропсихолог – это…

__________

Специалист, который занимается развитием и коррекцией высших психических функций (восприятие, внимание, память, мышление, речь  и т.д.), поведенческих особенностей, основываясь на данных о развитии мозговых структур, в том числе у детей с задержками или отклонениями в развитии. 

Нейрокоррекция – …

состоит из двух частей: двигательной (напоминает лечебную физкультуру) и когнитивной (похожа на занятие с логопедом или дефектологом).
Двигательная часть направлена на повышение энергетического ресурса головного мозга ребенка развития межполушарного взаимодействия, что обеспечивает гармонизацию работы центральной нервной системы. Когнитивная часть (умственные упражнения) способствуют улучшению восприятия, памяти, мышления, речи.

Помощь нейропсихолога необходима, если ребенок:

•Отстает в развитии (слабо развиты высшие психические функции: внимание, память, мышление, речь).

• Проявляет эмоциональную импульсивность (не может себя контролировать, наблюдается частая смена настроения, в том числе истерики.

• Гиперактивен или быстро утомляем, излишне медлителен.

• Испытывает трудности в обучении, овладении письмом, чтением, счетом.

• Неуклюж, имеет плохую координацию движений.

• Имеет диагноз РАС, ЗПР, ЗПРР, СДВГ

Нейропсихологическая диагностика – это возможность:

  • Точно  и своевременно определить уровень развития познавательных процессов вашего ребенка (насколько соответствует уровень развития мышления, моторики, речи и т.д. его возрасту);
    — Вовремя обнаружить наличие отставания в развитии той или иной психической функции;
    — Узнать о сильных сторонах в развитие вашего ребенка, чтобы поддерживать их и дальше;
  • По результатам диагностики разрабатывается индивидуальная программа с учетом сильных сторон и западающих высших психических функций.

Цель нейрокоррекции

Нормализация работы 1 блока мозга отвечающего за: -Возбуждение и торможение нервной системы;

-Базовые элементы внимания; -Формирование базовых составляющих произвольной саморегуляции; — Оптимизацию тонуса мышечной системы. —

Нормализация работы 2 и 3 блока мозга отвечающие за: -Оптимизацию работы межполушарного взаимодействия; -Развитие различных форм восприятия (зрительного , слухового, тактильного); -Формирование пространственных и квазипространственных представлений — Развитие графомоторных навыков; -Развитие памяти, внимания, мышления, речи и.д.; -Развитие функций программирования, целеполагания и контроля. —

Запишитесь по телефону: 8 (831) 283 – 03 – 44

Или заполните форму, и мы сами Вам перезвоним:


%d такие блоггеры, как: