Психологические консультации

__________

СТУДИЯ РАВНОВЕСИЯ ДУШИ

__________

Для детей от 1,5 и старше

Для взрослых

Индивидуальные занятия и занятия в группе

Всегда ли ребенку с аутизмом нужны занятия с психологом?

Самый хороший результат даёт комплексная работа, где участвуют специалисты разного профиля. Кроме того, у каждого ребенка с аутизмом есть трудности, которые требуют помощи именно психолога (например, страхи, стереотипное поведение, сложности понимания эмоций и т.п.) Поэтому ответ «ДА! Занятия с психологом нужны ребенку с РАС»!

Кроме того, психологи нашего Центра работают с детьми и взрослыми с:

  • задержкой речевого, психологического и умственного развития,
  • синдромом дефицита внимания и гиперактивности,
  • неврозами,
  • психологическими травмами, постстрессовыми расстройствами и кризисными состояниями,
  • внутренними/внешними конфликтами,
  • сложностями социальной адаптации, низкой самооценкой,
  • последствиями ДЦП.

Как строится работа студии равновесия души?

Основу психокоррекционной работы всегда составляют результаты психологической диагностики. В результате такой диагностики психолог приходит к выводам о состоянии процессов, отражающих уровень психического развития ребенка, НО не к заключению в виде медицинского диагноза!
Психологическая диагностика нужна для знакомства, построения коррекционно-развивающей программы, а также для отслеживания динамики развития ребенка.
В нашем Центре Вы можете пройти как индивидуальную, так и комплексную диагностики. В последнюю кроме психологов входят такие специалисты как логопед/дефектолог, специалист по сенсорной интеграции, а при необходимости подключаются специалист по АФК и Томатис-терапевт.

По результатам определяются:

  • цели психокоррекционной работы,
  • составляется маршрут психолого-педагогической реабилитации с учетом других специалистов

Дальнейшая индивидуальная работа с ребенком на основании психологической диагностики затрагивает следующие сферы:

  • Общение (коммуникация);
  • Эмоции;
  • Поведение;
  • Познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение).
    Индивидуальная работа с ребенком строится в игровой форме. В начале игра имеет спонтанный характер и «идёт» полностью от ребенка для создания психологически комфортной обстановки, положительной мотивации к занятиям. Постепенно игра становится более направленной на решение конкретных задач в сферах, перечисленных выше.

Дополнительные направления работы студии:

  1. Групповые субботние занятия. Задачи:
    • Замечать, видеть, слышать и слушать другого ребенка;
    • Соблюдать очередность выполнения задания;
    • Обращаться друг к другу по имени;
    • Научиться выполнять совместные задания, играть и взаимодействовать друг с другом.
  2. «Родительский клуб» — группа для родителей. Необходима для:
    • Поддержки от специалистов в вопросах, связанных с воспитанием и обучением детей;
    • Получения взаимной поддержки от других родителей и специалистов;
    • Обмена родительским опытом.

Мы поможем Вашему ребенку и Вам!

Запишитесь по телефону: 8 (831) 283 – 03 – 44

Или заполните форму, и мы сами Вам перезвоним: