
__________
СТУДИЯ РАВНОВЕСИЯ ДУШИ
__________
Для детей от 1,5 и старше
Для взрослых
Индивидуальные занятия и занятия в группе
Всегда ли ребенку с аутизмом нужны занятия с психологом?
Самый хороший результат даёт комплексная работа, где участвуют специалисты разного профиля. Кроме того, у каждого ребенка с аутизмом есть трудности, которые требуют помощи именно психолога (например, страхи, стереотипное поведение, сложности понимания эмоций и т.п.) Поэтому ответ «ДА! Занятия с психологом нужны ребенку с РАС»!
Кроме того, психологи нашего Центра работают с детьми и взрослыми с:
- задержкой речевого, психологического и умственного развития,
- синдромом дефицита внимания и гиперактивности,
- неврозами,
- психологическими травмами, постстрессовыми расстройствами и кризисными состояниями,
- внутренними/внешними конфликтами,
- сложностями социальной адаптации, низкой самооценкой,
- последствиями ДЦП.
Как строится работа студии равновесия души?
Основу психокоррекционной работы всегда составляют результаты психологической диагностики. В результате такой диагностики психолог приходит к выводам о состоянии процессов, отражающих уровень психического развития ребенка, НО не к заключению в виде медицинского диагноза!
Психологическая диагностика нужна для знакомства, построения коррекционно-развивающей программы, а также для отслеживания динамики развития ребенка.
В нашем Центре Вы можете пройти как индивидуальную, так и комплексную диагностики. В последнюю кроме психологов входят такие специалисты как логопед/дефектолог, специалист по сенсорной интеграции, а при необходимости подключаются специалист по АФК и Томатис-терапевт.
По результатам определяются:
- цели психокоррекционной работы,
- составляется маршрут психолого-педагогической реабилитации с учетом других специалистов
Дальнейшая индивидуальная работа с ребенком на основании психологической диагностики затрагивает следующие сферы:
- Общение (коммуникация);
- Эмоции;
- Поведение;
- Познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение).
Индивидуальная работа с ребенком строится в игровой форме. В начале игра имеет спонтанный характер и «идёт» полностью от ребенка для создания психологически комфортной обстановки, положительной мотивации к занятиям. Постепенно игра становится более направленной на решение конкретных задач в сферах, перечисленных выше.
Дополнительные направления работы студии:
- Групповые субботние занятия. Задачи:
• Замечать, видеть, слышать и слушать другого ребенка;
• Соблюдать очередность выполнения задания;
• Обращаться друг к другу по имени;
• Научиться выполнять совместные задания, играть и взаимодействовать друг с другом. - «Родительский клуб» — группа для родителей. Необходима для:
• Поддержки от специалистов в вопросах, связанных с воспитанием и обучением детей;
• Получения взаимной поддержки от других родителей и специалистов;
• Обмена родительским опытом.
Мы поможем Вашему ребенку и Вам!
Запишитесь по телефону: 8 (831) 283 – 03 – 44
Или заполните форму, и мы сами Вам перезвоним: